Хочется длинных ног таких, как у Нади Ауэрман — от зубов и до полу. Совершенных и лишенных дефектов в виде кузнечных коленей, равномерно окрашенных, без вен и прочих свидетелей возраста, чтобы можно было выкладывать их по всякому и селфи делать бесстрашно.
Хочется Рост, а не просто «рост». Высоты и стройности африканской, чтобы ходить глядя немного инопланетно и загадочно — не всякий дотянется, а только безумно храбрый.
Хочется впечатлять арбузной грудью мадам Грицацуевой. Сбивать с ног в прямом и переносном смысле, чтоб у мужчин, как у малых детей разыгрывался аппетит и они теряли покой, отказываясь от любого псевдоэротического прикорма в виде двух высших образований и прочих домашних способностей, да светских умений.
И волосы еще бы до попы, гриву такую лошадкину. Потряхивать ею, показывая белые зубы, перекидывать косу на грудь, переступая длинными ногами и поправлять обширное декольте, непринужденно хохоча.
Поглупеть желается основательно, вот прям до пятого класса общеобразовательной школы плюс инстаграмм, — говорят женщина так проще воспринимается, не грузит и чушь прекрасную несет исключительно развлекая.
Но нет. Не дано. Физические параметры не изменить, да и в целом это бессмысленно — «умище-то» куда девать? Эти, мать их так, неожиданные навыки и случайно осевшие в памяти знания, все равно будут давать о себе знать в самые неподходящие моменты, громко сдавая меня, как звенящую стеклотару.
А простые, как стирочное мыло манеры прапорщика Валеры, да способность неожиданно оказаться средь бела дня одетой в черное, с коньяком в руке и Бродским в глазах? Не всякий выдержит и согласится на этот периодический экзистенциальный обморок.
Благодаря таким моментам, косы до попы отрастить не удаётся — во время экзистенции все радикально уходит под ножницы, а милый девичий щебет быстро покрывается легким матерным налетом, перерастая в смесь ревю и попытки женского стендапа.
Подруга прапорщика Валеры, внутренняя ах-какая-женщина Зинаида, давно уже махнула на все рукой, да и пусть, все одно по другому не будет… Так, очередная неудачная попытка диалектического отрицания.